альтернативный текст
Суббота, 18.05.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Игра в Могилеве - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактический пейнтбол » Мероприятия » Игра в Могилеве
Игра в Могилеве
IMP13Дата: Пятница, 17.06.2011, 08:19 | Сообщение # 1
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
10 июля 2011 г Могилев

Большие Игры ТК Феникс » "Warhammer 40.000" » Адские ворота

Входной билет:

60 000 рублей(в него входит судейство; неограниченная
заправка воздухом от компрессора(3000psi); аренда; организаторский сбор на антураж и организацию)

Прокат: 60 000 рублей/заказанный заранее = указанный при
регистрации/ (в него входит: прокат формы; маркера с фидером и баллоном,
перчатки, защитная маска,200 шаров)

Шары (цена за коробку = 2000шт.): около 200
000рублей(допускается участие со своими шарами)

Игровой
день будет таким:

В 10-00 общее построение и деление сторон

В 10-45 построение на респах

В 11-00 Старт ИГРЫ

1-3 миссии - до обеда

ОБЕД – 1-1.5 часа

4-миссия- после обеда,

Все вопросы по т 8 0291 38 17 25 или 8 0297 40 08 68 Игорь

Миссия 1: "Осажденный Каср"

Вот и начался 13-ый Черный Поход Абаддона... Как гром среди
ясного неба флот хаоситов появился из варпа и всего за полчаса прорвал кольцо
орбитальной обороны Кадии. Штурмовые группы предателей-космодесантников
начинают высадку на поверхность планеты-крепости. Теперь, если Абаддон хочет
занять плацдарм для дальнейшего захвата Кадии, ему придется нарушить
радио-связь защитников и по возможности помешать высадке Черных Храмовников,
которые спешат на помощь Кадианцам. 8-ая ударная дивизия в спешке готовится
отразить атаку на Каср 562 (Каср = крепость), который хранит планетарный
ретранслятор, самое важное средство связи на всей Кадии. Ударный флот Ордена
Космодесанта Черные Храмовники вышел из варп-пространства слишком далеко от
Касра 562 и теперь на полной скорости летит чтобы поддержать защитников
крепости связи.

А в это время, небольшой флот Темных Эльдаров используя свою
темную магию, невидимым вышел из варпа и используя неразбериху в обороне
планеты высадился неподалеку от зоны боевых действий... Сегодня падшие эльдары
как никогда близки к давно потерянному древнему артефакту - мечу Кабала.
Реликвии Хаоса невероятной силы, при помощи которого, они хотят восстановить
давно утерянную власть над вселенной...

Время миссии: 40 минут

Описание миссии:

На игровом поле, находится Каср (крепость) вход в который
защищен двумя силовыми щитами. Пока щиты активны, вход бойцам Хаоса и Темных
Эльдаров запрещен. (Бойцы Империума имеют право входить-выходить из здания в
независимости от статуса щитов). Щиты можно уничтожить ТОЛЬКО прямым попаданием
из гранатомета. Щиты находятся снаружи Касра. Внутри Касра находится
Планетарный Ретранслятор. Снаружи Каср усилен бункерами обороны. На игровом
поле, есть пять подсказок-ключей к месту нахождения артефакта (Меча Кабала).

Задачи миссии:

Империум - Любыми силами не дать разрушить Ретранслятор на
втором этаже Касра. Заправить топливом броневик-разведчик Космодесанта
(перетащить канистры внутрь машины). Бойцы из числа Имперской Гвардии (8-ой
Кадианской Ударной Дивизии) до начала миссии размещаются внутри и на подступах
к Касру. В течении первых 20 минут, респаун для Империума запрещен. На 16-ой
минуте игры бойцы Имперской Гвардии могут использовать маяки для орбитальной
высадки Терминаторов космодесанта. (Терминаторы высаживаются именной в той
точке куда был брошен маяк, кроме здания. Терминаторы входят в игру только
после того как достигли маяка. Терминаторы высаживаются на маяках в
сопровождении судьи.) На 21-ой минуте игры в бой вступают бойцы из числа космодесанта
(Черных Храмовников). После 20-ой минуты респаун постоянный до конца миссии.

Очки - 100 очков за не разрушенный Ретранслятор на конец
миссии. По 30 очков за каждый не разрушенный Силовой Щит на конец миссии. По 10
очков за каждую доставленную в машину канистру с топливом.

Хаос - Уничтожить силовые щиты, войти в Каср и уничтожить
Планетарный Ретранслятор. Респаун постоянный на протяжении всей миссии.
Помешать Имперской Гвардии в доставке топлива в броневик-разведчик.

Очки - 150 очков за разрушенный Ретранслятор. По 15 очков за
каждый разрушенный Силовой Щит.

Темные Эльдары - Найти как можно больше подсказок-ключей на территории игрового поля и доставить данные на свой респаун. Респаун постоянный на протяжении всей миссии.
Очки - по 20 очков за каждую доставленную на респаун подсказку-ключ.
Дредноут Империума в первой миссии участия не принимают. Дредноут Хаоса и Рейдер Темных Эльдаров начинают с респауна. Терминаторы Хаоса входят в игру с самого начала миссии.
Миссия 2: "Силовое превосходство"
С большим трудом Абаддон все же сумел захватить плацдарм на поверхности Кадии и теперь готовиться к к полномасштабной войне с Кадианцами. Воевода Черного Легиона приказал открыть варп-портал на планете и призвать оттуда свежие силы еретиков и демонов. А для этого ему требуется колдоство и электро-энергия. Однако электро-генератор Абаддона был утерян вместе с одним из крейсеров, во время орбитального боя. И ему ничего не остается кроме как захватить 5 древних электрогенератора Кадианцев (ака Контрольные Точки). Черным Храмовникам удалось перехватить переговоры предателей и объединенное командование сил Империума решает повернуть план против своего врага и открыть портал до ближайшей планеты, тем самым призвав оттуда подкрепления. А тем временем Темные Эльдары продолжают поиски артефакта, пока главный Архон Тарил приходит в полное бешенство тем что подсказки к местонахождению Меча Кабала являются крайне размытыми. Эльдарам придется хорошенько поискать артефакт, в нескольких местах и успокоить своего Архона...
Время миссии: 40 минут
Описание миссии:
Все стороны начинают игру со своих респаунов. Терминаторы обеих сторон начинают миссию со своих респаунов. Дредноуты и Рейдер в этой миссии не участвуют. На площадке размещены 5 силовых генератора. Сторонам Империума и Хаоса выдается по несколько мотков "силового кабеля". Силовые линии врага разрешается повреждать, а свои чинить (к примеру связывая порванные концы между собой в узел).
Задачи миссии:
Хаос - используя "силовой кабель" нужно соединить между собой как можно больше из 5 генераторов, т.е. провести "силовые линии". Порядок соединения генераторов роли не играет. Силовые линии можно проводить любое количество раз.
Очки: За каждую из силовых линий на конец миссии Хаос получает по 15 очков.
Империум - используя "силовой кабель" нужно соединить между собой как можно больше из 5 генераторов, т.е. провести "силовые линии". Порядок соединения генераторов роли не играет. Силовые линии можно проводить любое количество раз.
Очки: За каждую из силовых линий на конец миссии Империум получает по 15 очков.

Темные Эльдары - "провести раскопки" в трех местах (три форта). За проведение раскопки считается удержание определенной точки (форта) в течении 10 минут. Также, следует захватить несколько живых "игрушек" чтобы присытить голод Архона (Максимум 5). "Игрушки" можно захватить взяв игрока на аут это фиксирует только судья.
Очки: За каждую удачную раскопку Темные Эльдары получают часть меча и по 30 очков. За каждую доставленную "игрушку" Темные Эльдары получают по 15 очков
Миссия 3: "Алтарь Победы"
На Кадии, полыхающей в огне охватившей уже всю планету схватки, продолжительные бои привели к четкому разграничению территорий и мало что может пошатнуть это шаткое равновесие. Ибо основные козыри брошены на стол и сыграны, силы противников истощены, а армии неспособны к сокрушительным атакам. Мятежное воинство Аббадона слишком потрепано для продолжения бойни и слишком гордо для того, что бы покинуть Кадию. Кадианцы и Космодесант просто не могут себе позволить отступить - за ними весь Империум. Но настает момент последней битвы, он уже близок и все силы скоро будут брошены на алтарь Победы. Но Победа достанется только тому, кто заранее подготовится к ней. Сама она - не придет. Ей нужен хорошо подготовленный плацдарм и пока он находится в окровавленных руках Хаоса силы Империума не могут спать спокойно.
Время миссии: 40 минут
Описание миссии:
Под контролем Хаоса находится одна из древних линий обороны планеты - сложная система бункеров, указанная на карте. Всего бункеров 4. В каждом из бункеров находится флаг. Силы Хаоса начинают миссию в бункерах, первые 10 минут респауна нет. Силы Империума начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений. Темные Эльдары начинают миссию в точке респауна, респаун без ограничений.
Задачи миссии:
Империум - захватить максимум бункеров, находящихся под контролем Хаоса. Захват осуществляется уничтожением сил противника и установкой своего флага. Захват бункеров засчитывается на конец миссии.
Очки: За каждый захваченный на конец миссии бункер 100 очков

Хаос - удержать на конец миссии максимальное количество бункеров. При захвате силами Империума - отбить обратно.
Очки: За каждый удержанный бункер 100 очков

Темные Эльдары - провести кровавый ритуал и совместить осколки меча. В определенном перед началом миссии месте собрать все найденные осколки меча, привести туда взятого на аут Хаосита или Имперца и удержать эту точку в течении 10 минут.
Очки: За удачно завершенный ритуал - 200 очков

Миссия 4: \"Ярость Кадианцев\"
Долгая и кровопролитная осада Кадии подходит к концу. Сильно потрепанные, но все еще эффективные силы Кадианцев, при поддержке Космодесантников пытаются в отчаянном броске разбить еретиков-вторженцев. Но для этого им придется захватить и удержать как можно больше территории, с которой потом можно будет спокойно расстрелять из артиллерии остатки воинства Абаддона. Но у Темных Эльдаров может оказаться в руке козырь, который может повернуть чашу весов триумфа в их сторону...
Время миссии: 30 минут или до последнего живого бойца или особого юнита.
Описание миссии:
Все стороны, а так же терминаторы, дредноуты и рейдер начинают со своих респаунов. Респауна в данной миссии нет, игра идет до полного уничтожения двух из трех сторон. Только если в 4-ой миссии, Темные Эльдары смогли удачно завершить свой ритуал, то у стороны Темных Эльдаров респаун есть и происходит раз в 10 минут по отсечке выпускающего судьи.
Задачи миссии:
Империум - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков.
Хаос - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков.
Темные Эльдары - Уничтожить всех противников и удержать флаг в центре игрового поля.
Очки - за победу в миссии сторона получает 400 очков

Сценарные правила игры:
(дополнения/отклонения к стандартным правилам)

Дредноуты (шагающие танки)
Специальные юниты сторон, облачены в массивный бронекостюм. Поражается только гранатой в специальный отсек на спине или попаданием из гранатомета. Не могут заходить в здания и форты. По одному у И и Х.

Терминаторы:
Специальные юниты сторон, отличаются от обычных игроков наличием специальной брони. Она выглядит как доспех. Носитель оного не поражается в руки, ноги, переносимое оборудование и в ту часть туловища, что закрыта доспехом. От поражения в голову или гранаты броня не спасает. Не могут подниматься на 2ой этаж здания. Количество ограничено.

Щиты:
Поражения в щит не считается поражением игрока несущего его (за исключением попадания гранатомета). Передача щита разрешена. Захват щита игроками противоположной команды невозможен. После попадания в щит из гранатомета, все находящиеся за ним условно поражаются (количество - на усмотрение судьи). Количество ограничено.
100% поражение:
Вне зависимости от Вашей роли на игре или особых сценарных условий, поражение в голову или поражение от гранаты требует обязательного выхода из игры на «респ».
Аниматор:
Это игротех, который имеет право вернуть в игру/затереть от поражения игрока подошедшего к нему, количество лечений ограничено. Располагается прямо на игровом поле. Не поражаем. Поражение в голову или от гранаты – не лечит. 1. У каждой стороны – свой аниматор.
Напоминаю. С судьями – не спорить. Иначе Игра теряет свой смысл.
Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как честная и вежливая игра
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ …
(F.A.Q.)

1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево/вправо и скажите громко об этом в слух), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он автоматически причисляет себя к игрокам и становится законной целью.
6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:10 | Сообщение # 2
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Игорь Кириллов
Извините игра переносится на 30 июля, из за компрессора.


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
BekДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:21 | Сообщение # 3
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
Список -КТО СОБИРАЕТСЯ ЕХАТЬ?

А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:44 | Сообщение # 4
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Я

Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
МаЛыШьКаДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:18 | Сообщение # 5
Дочь полка
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 7
Статус: Offline
Я

С.А.Л.Ю.Д. - это единый организм, который не может существовать без кого-то одного, как человек без сердца.
 
ЗмейДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Награды: 7
Статус: Offline
И я того же мнения
 
nikДата: Четверг, 07.07.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
если маркер будет к этому времени!!! gunsmilie
 
stavДата: Вторник, 26.07.2011, 00:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 3
Статус: Offline
ну и я пока собираюсь

учитесь у мяча: чем сильнее его бьют, тем выше он взлетает.
 
BekДата: Вторник, 26.07.2011, 07:40 | Сообщение # 9
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
Думаю маркера приедут.

А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
stavДата: Вторник, 26.07.2011, 09:20 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 3
Статус: Offline
будет просто замечательно

учитесь у мяча: чем сильнее его бьют, тем выше он взлетает.
 
nikДата: Вторник, 26.07.2011, 14:58 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
будет олично!!! apple
 
Форум » Тактический пейнтбол » Мероприятия » Игра в Могилеве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024