альтернативный текст
Суббота, 18.05.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила М.Л. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bek  
Форум » Спортивный пейнтбол » Азы спортивного пейнтбола » Правила М.Л. (Правила М.Л.)
Правила М.Л.
BekДата: Суббота, 06.08.2011, 10:02 | Сообщение # 1
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
Приложение 1. Правила серии «Мастер Лига» 2010
I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. ПОЛЕ
2. ВЗНОСЫ
3. БАЗА ДАННЫХ, КАРТОЧКИ И КАТЕГОРИИ
4. СОСТАВЫ КОМАНД
5. РЕЙТИНГ И ПОСЕВ
6. ЧИСЛО ИГР
7. СУДЕЙСТВО
8. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ

II. ЭКИПИРОВКА
9. ОДЕЖДА
10. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
11. МАРКЕРЫ
12. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
13. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
14. ШАРЫ

iii. ИГРА
15. ПРОЦЕДУРА СТАРТА
16. ОСТАНОВКА ИГРЫ
17. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
18. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕИГРОВОЙ ПРОВЕРКИ
19. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА МАРКЕРОВ
20. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ
21. ФЛАГИ И ПОВЯЗКИ
22. ФЛАГОНОСЦЫ
23. ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА
24. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК)
25. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
26. ПОПАДАНИЯ
27. НЕЯВНЫЕ ПОПАДАНИЯ
28. ЯВНЫЕ ПОПАДАНИЯ
29. ПОРАЖЕНИЯ

IV. СЧЕТ
30. ОЧКИ
31. ПРОТОКОЛЫ ИГРЫ
32. НЕЯВКИ
33. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

V. ШТРАФЫ
34. ИГРА В ПОРАЖЕННОМ СОСТОЯНИИ
35. ЗАТИРАНИЕ
36. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ
37. НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ
38. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ
39. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА ГРУБОЕ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

VI. РАЗНОЕ
40. ЭТИКЕТ
41. ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. ПОЛЕ
1.01 Поле должно быть ровным, без заметных уклонов и полностью огражденным за-щитной сеткой. Размер поля :
- 3х3: не менее 15х30м., минимум 15 фигур
- 3х3 X-ball L: не менее 15х30 м., минимум 15 фигур.
- 5х5: не менее 25х50 м., минимум 25 фигур. (18х40 м для закрытых помещений)
- 5х5 X-ball L: не менее 38х46 м., минимум 35 фигур. (30х40 м для закрытых помещений)
- 7х7 : не менее 55х33 м., минимум 35 фигур.
- 10х10: не менее 40х80 м., минимум 40 фигур.
Укрытия располагаются на поле не менее 1 метра от границы поля. Границы поля должны быть четко видимы.
1.02 Стартовые базы шириной не менее 2 метров располагаются в центре торцовых сторон поля.
1.03 Никто из игроков не имеет права изменять игровое поле. Изменение поля в ходе игры ведет к удалению нарушителя, изменение вне игры до или в ходе турнира ведет к отстранению такого игрока от игр турнира.

2. ВЗНОСЫ
2.01. Стартовые взносы в сезоне 2010 года не должны превышать 150 EUR для команд-пятерок.
2.03 Организационный взнос включает заправку газом и уплачивается организатору тур-нира. Взнос не возвращается
2.02 Стартовый взнос разделяется на организационный и судейский. Судейский взнос на сезон 2010 устанавливается:
Для команд 1 и 2 дивизиона - 20 EUR;
Для команд 3 дивизиона - 10 EUR.
2.04 Команда, не оплатившая взнос и/или не представившая заполненную заявку до начала соревнований, может быть отстранена от участия в турнире.

3. БАЗА ДАННЫХ, КАРТОЧКИ И КАТЕГОРИИ
3.01 Все игроки – участники турниров - должны иметь карточку игрока Мастер Лиги. Все игроки должны иметь карточку с собой во время нахождения в месте проведения турнира. Никто не будет допущен к играм без карточки. Вход в зону размещения игроков разрешается только по предъявлении карточки.
3.02 Карточки МЛ могут быть заказаны заблаговременно он-лайн на сайте лиги или непосредственно перед турниром, стоимость карточки – 3 EUR.
3.03 Срок действия карточки – один сезон.
3.04 На карточке указываются фамилия, имя игрока и дивизион, в который первоначально заявился игрок в текущем сезоне.
3.05 В ходе сезона игрок может переходить:
- внутри своего дивизиона - неограниченное количество раз.
- «вверх» - неограниченное количество раз отдельно или вместе с командой;
- «вниз» - один раз вместе с командой или неограниченное количество раз «легионером».
В командах нижних дивизионов разрешается играть не более, чем двум «легионерам»:
1 Див 2 Див 3 див
Игроков международного класса, не более 2 1 0
Игроков 1 дивизиона, не более Не огр. 2 0
Игроков 2 дивизиона, не более Не огр. Не огр. 0
Команды, имеющие в своем составе более 2х легионеров из верхних дивизионов, вы-ступают вне конкурса и не получают рейтинговых очков.
3.06 В базу данных вносятся: фамилия, имя, отчество, год рождения игрока, регион, его команда и дивизион, данные о дисквалификациях. Внесение новых игроков в базу проис-ходит на основании поданных заявок команд.
3.07 Игрок, выступавший или зарегистрированный под чужим именем, будет дисквалифицирован на 5 турниров МЛ.

4. СОСТАВЫ КОМАНД
4.01. Каждая команда 1 Дивизиона может выставлять не более 12 игроков в сезоне, 9 на турнире и 7 на одну встречу и 5 в одной игре. Команды 2 и 3 Дивизионов могут выставлять 8 игроков на турнир и 5 на игру.
4.02 Никто не может выступать на одном турнире более чем в одной команде.
4.03 Заявки команд считаются принятыми только после полной оплаты стартового и судейского взноса.
4.04. Все команды обязаны подтвердить в оргкомитет заявку со списком игроков до начала турнира. В случае, если команда не представила такую заявку, она участвует в турнире вне конкурса. Список игроков не может изменяться в ходе турнира.
4.05. Команды серии «Мастер Лига» делятся на три квалификационные дивизиона – первый, второй и третий.
4.06 Команда сохраняет рейтинговые очки при перемене названия, если сохранен состав и Координационный Комитет письменно уведомлен о такой перемене.
4.07 Если в составе команды на поле вышел игрок, которому запрещено играть в ее составе (из-за нахождения в списках другой команды, дисквалификации), то результат команды за эту игру обнуляется.

5. РЕЙТИНГ И ПОСЕВ
5.01 Очки (О) за занятое на турнире место рассчитываются как
О = 200(1 – m/n) + 5, где
m – место команды в своем квалификационном дивизионе;
n – число команд в данном дивизионе на турнире.
5.02 Команды первого дивизиона сеются в группы турнира прежде команд 2го дивизиона, команды 2го дивизиона – прежде, чем команды 3го. Команды выстраиваются в соответ-ствии с текущим рейтингом «Мастер Лиги» (В качестве стартового используется список команд, составленный на основе рейтинга «Мастер Лиги» за 2009 год). В случае если две или более команд одного дивизиона имеют одинаковый рейтинг, их позиция будет определена жребием. Команды, не имеющие рейтинга, будут распределяться в конце своего дивизиона в алфавитном порядке.
5.03. При переходе команды из одного квалификационного дивизиона в другой, ранее набранный рейтинг учитывается с коэффициентом 0.5.

6. ЧИСЛО ИГР
6.01 Команды 1 и 2 Дивизиона сыграют не менее 3 отборочных матча. Команды 3 диви-зионов сыграют не менее 8 отборочных игр на турнире.
6.02 Чистое время игры: в тройках – 6 минут; в пятерках – 8 минут, в семерках – 10 минут
6.03 Команды 1, 2 и 3 Дивизиона играют только между собой.
6.04 Команды 2 и 3 Дивизионов будут зачислены в полуфиналы и финалы следующим способом. Если в квалификационном дивизионе:
- менее 12 команд, полуфинальные игры не проводятся, а определенное положением о турнире число команд (но не более 6) сразу переходят в финалы;
- от 12 до 20 команд, то в ¼ финала переходят 8 команд (4 группы по 2);
- от 21 до 30 команд, то в ¼ финала переходят 12 команд (4 группы по 3);
- более 30 команд, то в ¼ финала переходят 16 команд (4 группы по 4);
- в полуфиналы выходят 4 команды, занявшие первые места в ¼ финальных группах или недостающее до 4 число команд-полуфиналистов в порядке набранных очков
- финалы проводятся с победителями полуфиналов, а также игры за 3-е место среди проигравших полуфинал
6.05 устарело
6.06 Позиции команд в конце тура определяются по набранным в ходе тура очкам и правилам определения первенства, изложенным ниже.
6.07 Два состава одной команды или команды, принадлежащие одному клубу/владельцу не должны встречаться до образования финальной четверки команд . Если в результате посева такие две команды оказались в одной отборочной группе, то нижняя по рейтингу команда будет сдвинута в посеве на 1-2 позиции вниз или вверх. Посев в группы осуще-ствляется «змейкой» на основании текущего рейтинга «Мастер Лиги».

7. СУДЕЙСТВО
7.01 На каждом поле должно находиться минимум 8 полевых и 1 Старший судья, руково-дящий их действиями. Все судьи подчиняются Главному судье соревнований.
7.02 Судьи должны быть экипированы в черно-белую полосатую форму. Старший судья должен носить нарукавную повязку, обозначающую его статус на игровом поле.
7.03 Осуществлять судейство на данном поле могут только судьи, назначенные на него Главным судьей.
7.04 Все судьи должны твердо знать требования данных правил и прилагать все возмож-ные усилия для наилучшего и непредвзятого исполнения судейского долга. Если будет установлено, что судья действует предвзято (за или против любой команды), он будет отстранен от судейства на турнире Главным судьей, удален из списка судящей команды, а информация передана в КК. Главный судья также может изменить начисленные этим судьей очки.
7.05 Судьи не должны предоставлять командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков .
7.06 Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положе-ние или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
7.07 В случае если судящая команда выполняет судейские обязанности ненадлежащим образом, Координационный комитет по представлению Главного судьи вправе уменьшить или аннулировать рейтинговые очки этой команды за судейство.
7.08 Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим Судьей. После такого утверждения (например, подписания протокола) эти решения становятся оконча-тельными и не могут быть изменены иначе, как самим Старшим Судьей.
7.09 Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами, апелляциям и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире.
7.10 В отсутствии Главного судьи его обязанности выполняет его первый Заместитель.
7.11 В судейскую коллегию на правах заместителя Главного судьи входит врач турнира.


А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
BekДата: Суббота, 06.08.2011, 10:04 | Сообщение # 2
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
8. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ
8.01 «Аут» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока, а затем забирает у него повязку. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут».
8.02 «В игре» - судья обозначает, что на игрок не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!»
8.03 «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Поражен» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена.
8.04 «Групповое удаление» – судья сперва обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выстав-ленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление.
8.05 «Время!» - сигнал остановки игры (см. п.16.04).
8.06 «Конец игры!» - Старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!»
8.06 Игрокам запрещается подавать или имитировать судейские жесты и команды.

ЭКИПИРОВКА
9. ОДЕЖДА
9.01. Игроки должны носить не более двух слоев одежды, а при официальном объявлении температуры на поле ниже +100С – не более трех. Нижняя одежда может включать обычные футболки с длинным или коротким рукавом, белье, средства защиты.
9.02 Игровая форма не должна быть в черно-белую полоску, как у судей.
9.03. Внешняя форма должна состоять из длинных брюк и футболки (джерси) с длинными рукавами, не иметь разрезов и разрывов. Верхняя игровая одежда не должна быть сверхразмерной, из хорошо впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины. Запрещены толстовки и одежда с толстыми подкладками.
9.04. Подкладкой считается два слоя ткани, сшитых вместе. Форма с подкладками счи-тается состоящей из двух слоев в том месте, где нашита подкладка (т.е. под джерси DYE разрешается одевать только футболки с короткими рукавами). При этом разрешено ношение одинарной защиты локтя.
9.05 Запрещается ношение обуви с металлическими шипами.
9.06 Джерси (футболка) должна быть полностью заправлена в брюки или харнес.
9.07 Игроки должны носить одну пару перчаток (с пальцами или без), в т.ч. и с подклад-ками.
9.08 Игроки могут носить головные уборы с краем не ниже 2см ниже плеч.
9.09 Налобные повязки разрешены шириной не более 5см и толщиной не более 1см.
9.10 Командная форма должна быть единообразной. Форма, не произведенная специально для пейнтбола, допускается по предварительному согласованию с Судейской коллегией турнира. Рекомендуется указывать на форме название команды, фамилию или номер игрока.
9.11 Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.

10. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
10.01 Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоя-нии и со стеклами без повреждений. Маски должны быть одеты все время, пока их носитель находится на полях, в зоне хронографирования, на пристрелке и прочих местах, где разрешена стрельба.
За отсутствие маски в этих зонах команде выносится предупреждение. Повторное нару-шение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира.
10.02 Не допускается ношение масок с уменьшенной и/или ослабленной защитой (с завернутым забралом, с пропилами и т.п.).
10.03 Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья на или под одеждой.
10.04 Игроки могут носить одинарную защиту голени и колен на или под одеждой.
10.05 Игроки могут носить одни слайд-шорты.
10.06 Мужчины могут носить защиту паха, а женщины – груди, если шарик разбивается на поверхности такой защиты.
10.07 Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, толщиной не более 2см. Шарфы, банданы и прочее запрещено.
10.08 Игрокам рекомендуется ношение защиты головы (в особенности - макушки), тол-щиной до 1 см.

11. МАРКЕРЫ
11.01 Игроки могут использовать один полуавтоматический одноствольный маркер калибра 0.68 дюйма, имеющий один спусковой крючок. Механические маркеры могут стрелять с любым темпом, но при каждом нажатии на крючок в ствол маркера должно поступать не более одной порции газа («одно нажатие - один выстрел»). Маркеры могут стрелять с темпом не выше 10,5 выстрелов в секунду с паузой между выстрелами не менее 95 мс (показания счетчика темпа в 10.6 в,сек считаются нарушением). Рампинг до 10,5 в/сек разрешен после трех выстрелов в режиме полуавтомат при достижении и поддержании темпа 6 нажатий на спуск в секунду. Под достижением темпа в 6 н/сек понимается достижение интервала между последовательными нажатиями на спуск менее 167 миллисекунд. После отпускания спускового крючка маркер может произвести не более 1 выстрела с задержкой до 100мс
11.02 Спусковой крючок есть подвижный рычаг, находящийся в контакте с пальцем. "Нажатие на крючок" требует приложения силы пальцем на крючок и отпускание пальцем крючка в ходе каждого цикла выстрела.
11.03 Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме таким образом, чтобы переход в иной режим ведения стрельбы тре-бовал применения инструментов и/или частичной разборки маркера. Игрок не должен иметь возможности менять настройки маркера в ходе игры. Если маркер имеет сенсоры шара, то игрок может включать и выключать их, а также фидер, только с разрешения судьи.
11.04 Любые внешние устройства регулировки скорости на маркерах должны иметь блокираторы, исключающие изменение скорости во время игры и без инструмента.
11.05 Стволы могут иметь сверловку, нарезку и т.п., но не глушитель. Игрок на поле может иметь только один ствол.
11.06 Чехлы на фидерах запрещены, разрешены неопреновые чехлы баллонов.
11.07. Вне стрелковых зон маркеры с подсоединенным источником газа все время должны иметь надетый ствольный чулок или заглушку. На поле разрешается находиться без заглушки. Использование шомпола или скручивание ствола является нарушением.
За нарушение этого правила команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира
11.08 Если в ходе игры будет обнаружено намеренное нарушение правил раздела 11, нарушитель будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команда нарушителя за эту игру получит «неявку». Единственным способом доказать ненамеренность подобного нарушения является немедленное объявление себя пораженным сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей.
Если такое нарушение обнаружено после хронографирования, но до начала игры, команда получит «неявку», но без дисквалификации игрока.

12. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
12.01 Разрешено использование только монотонных фидеров. На фидерах разрешаются только по одной черно-белой наклейке не более 5х10см на каждой боковой стороне.
12.02 Игроки могут иметь любое количество харнесов и/или туб и не могут иметь допол-нительных газовых баллонов или фидеров.
12.03 Два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением.
12.04 Жилеты или харнессы для туб не должны иметь мягких подкладок.

13. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
13.01 Запрещены: приемные, передающие, воспроизводящие, электронные поисковые, взрывные и дымовые устройства, шары токсичные или биологически не разлагаемые, шары, оболочка и/или наполнение которых изменено или обработано любым способом. Команда, использующая запрещенные шары или имеющая их в тубах/фидерах, или имеющая хоть одну открытую коробку таких шаров будет полностью дисквалифициро-вана до окончания турнира, а ее результат обнулен.
13.02 Все прочие изделия, не оговоренные в разделах с 9 по 14й, как разрешенные, запрещены.

14. ШАРЫ
14.01 На всех турнирах МЛ разрешается использование только шаров, предоставлен-ных/приобретенных у спонсоров.
14.02 Запрещено использование шаров с красной краской.

ИГРА
15. ПРОЦЕДУРА СТАРТА
15.01 Стартовые базы разыгрываются между командами по жребию перед началом встречи. Если встреча состоит из более чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами через каждые засчитанные 2 очка.
15.02 устарел
15.03. В момент старта игрок находится внутри поля, касаясь кончиком ствола стартового баннера. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
15.04 Все используемое в игре игрок должен иметь в момент старта на себе.
15.05 Старший судья должен убедиться, что команды готовы к старту. Один из судей ясно слышимым для команд образом объявляет десятисекундную готовность «Внимание, три, два, один – ДЕСЯТЬ СЕКУНД!» (Get ready for the 10 second warning – 3, 2, 1, TEN SECONDS), по истечении 10 секунд Старший судья ясно слышимым для команд образом объявляет начало игры «В игре!» (Game on! или Go, Go, Go!) одновременно с ясно видимым стартовым жестом (отмашка рукой или флагом).

16. ОСТАНОВКА ИГРЫ
16.01 Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физическом изменении расположения укрытий и границ поля.
16.02 В случае фальстарта из-за судейской ошибки, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.
16.03 При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. После того, как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 15.
16.04 Игра останавливается по сигналу судьи «Время!». По сигналу игроки обязаны прекратить игровые действия и оставаться в том положение, в котором они были в момент подачи сигнала.
16.05 Чистое время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей, которые в случае остановки игры останавливают и отсчет времени. После возобновления игры отсчет времени возобнов-ляется со стартовым сигналом.

17. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
17.01. Игра окончена после сигнала Старшего судьи «Конец игры!» Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может производиться в любой момент до подписания протокола.
17.02 Сигнал «Конец игры!» подается Старшим судьей после засчитанного водружения флага, поражения всех игроков на поле или истечения времени игры.

18. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕИГРОВОЙ ПРОВЕРКИ
18.01 Пораженные игроки должны покинуть поле через выход своей пит-зоны и находиться там до команды Старшего судьи «Конец игры!».
18.02 По окончании игры все непораженные игроки обязаны явится для осмотра к бли-жайшему полевому судье до выхода с площадки. Игрокам разрешается отключать фиде-ры, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений и сообщить о них Старшему судье в случае обнаружения для начисления штрафных очков. Игрок, не явившийся на такую проверку, будет засчитан, как пораженный.
18.03 Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

19. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА МАРКЕРОВ
19.01 Перед каждой игрой будет проводиться проверка всех маркеров на соответствие правилам и безопасному пределу скорости. Каждая команда должна явиться на хроно-графирование при поле минимум за 5 минут до начала игры по расписанию с маркерами, готовыми к проверке.
19.02 Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке.
19.03. Судья-хронографист принимает маркер для проверки:
- наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере;
- фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость;
- наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов;
19.04 После этого маркер будет проверен на скорость, реактив и последействие, темп стрельбы и запрещенные режимы.
19.05 Процедуры проверки маркера осуществляются при удержании маркера тем же образом, как и на поле:
- Проверка на механический реактив. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, без контакта со спусковым крючком, судья шлепнет по баллону или фидеру. Маркер от шлепка не должен выстрелить.
- Проверка на количество выстрелов после отпускания крючка. При быстрой стрельбе судья внезапно прекратит нажимать на спусковой крючок. После этого маркер не должен выстрелить более 1 раза с максимальной задержкой в 100 мс.
- Проверка на скорость осуществляется стрельбой над радар-хроногра-фом. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс.
Судьи могут израсходовать не более 140 шаров на проверку одного маркера. Если любой из тестов не пройден, маркер не будет допущен к игре. Результаты тестирования утверждаются Главным судьей соревнований.
19.06 Игроки, чьи маркеры не прошли проверку, получат, при возможности, время на исправление ситуации.
19.07 Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, могут выйти на поле без маркера.
19.08 Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом под надзором специального судьи и могут покинуть ее только для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи.
19.09 По усмотрению Старшего или Главного судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.

20. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ
20.01 Хронографирование в игре может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара и темпа стрельбы. Судьи должны про-водить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.
20.02 Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи) и темп ниже 1 выстрела на 95 миллисекунды, продолжают игру без штрафа.
20.03 Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость от 301 фпс по 310 фпс, будут удалены.
20.04 При скорости от 311 фпс по 325 фпс производится групповое удаление 1+1.
20.05 При скорости свыше 325 фпс производится групповое удаление 1+2.
20.06 Игрок с маркером, работающим в запрещенных режимах/с запрещенным темпом стрельбы, будет удален с поля и дисквалифицирован до окончания турнира, а на команду наложен штраф, так, как это описано в разделе 11.
20.07 Если по результатам игрового хронографирования налагается штраф, судья обязан немедленно продемонстрировать наказанному игроку показания хронографа.
20.08 Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением стрельбы и/или чистки, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
20.09. По решению Старшего судьи на поле перед началом игры может быть проведена дополнительная проверка маркеров. По команде «Положить маркеры» игроки обязаны положить маркеры перед собой, не стреляя и не переключая что-либо, иначе нарушители будут засчитаны пораженными.

21. ФЛАГИ И ПОВЯЗКИ
21.01 Флаг должен быть не менее 30х60см. На каждом поле должен быть двойной комплект флагов контрастных цветов. Запасной флаг должен всегда быть готовым к вывешиванию в случае, когда водружение основного флага не засчитано.

22. ФЛАГОНОСЦЫ
22.01 В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу. Игрок, ка-сающийся своего флага с целью предотвратить его захват противником, будет удален.
22.02 Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его/, иначе он будет удален.
22.03 Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу.
22.04 Если флагоносец получил поражение, судья должен забрать у него флаг, а на базе, где ранее находился этот флаг, вывешен запасной.

23. ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА
23.01 Когда флагоносец касается флагом своего стартового баннера, ближайший (фла-говый) судья подает команду «Время!», время засекается и останавливается, а игроки остаются на своих позициях. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер – на скорость.
23.02 Если в результате проверки флагоносец оказывается пораженным или его маркер превышает лимит скорости, судья должен немедленно дать команду на исходную базу флага вывесить запасной флаг, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени по процедуре, описанной в разделе 11.
23.03 Если в результате проверки флагоносец оказывается непораженным, то водружение засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся флагом баннера.

24. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК)
24.01 ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
24.02. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи.
24.03. ПНК проводятся только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны провести ПНК по требованию игрока.

25. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
25.01 Судьи обязаны прикладывать все усилия для проведения ПНК без объявления игрока нейтральным. Тем не менее, в случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судьи могут объявлять игроков «нейтральными» по своему усмотрению.
25.02 Судья объявляет игрока нейтральным как указано в п.8.03, затем как можно быстрее проверяет игрока и по результатам объявляет игрока либо пораженным, либо в игре.
25.03 Нейтральный игрок не может быть поражен. Все игроки в радиусе 15м от обязаны прекратить движение на и стрельбу в игрока, объявленного нейтральным
25.04 Судья может смещать снаряжение игрока или потребовать от него показать скрытые от осмотра зоны. Если судья решает, что для полноценной проверки игрок должен встать, то игрок должен встать спиной к направлению игры, чтобы не видеть позиции соперников.
25.05 Судьи в любом случае не будут останавливать и/или объявлять нейтральным игрока с флагом.
26.06 Игроки, не объявленные нейтральными, могут получать попадания и таким образом быть поражены в ходе проверки.

26. ПОПАДАНИЯ
Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен.
Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен.
Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое, как от прямого попадания – а не брызги или пятно от раздавленного шара, оно будет считаться поражением.
Если два противостоящих игрока получают попадания одновременно или судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
Судьи будут прилагать все усилия для того, чтобы в момент проверки стирать брызги или краску от раздавленных шаров с игрока. Игрок может продолжить игру с подобным пятном на собственный риск быть объявленным пораженным за наличие похожего на попадание с расколом пятна.

27. ИГРОКИ И ПОРАЖЕНИЯ
27.01 Игроки ответственны за признание себя пораженными.
27.02 Если игрок получил поражение, он обязан немедленно прекратить игру и обозначить свое поражение, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
27.03 Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно про-верить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнес), он должен внятно потребовать ПНК, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
27.04 Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения на обратное и оста-новится за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на краску. Любые игровые действия или задержка проверки или задержка объявления себя пораженным (в случае наличия краски), будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
27.05 Игрок с попаданием зону, доступную самоконтролю, не имеет права требовать ПНК. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.
27.06 Обязанности участников соревнований.
27.06.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.
27.06.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.
27.06.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.
27.06.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.
27.06.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.
28. Капитан команды.
28.01 В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капита-ном.
28.02 Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.
28.03 Права и обязанности капитана команды
28.03.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.
28.03.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.
28.03.3. Только капитан команды имеет право:
- Подписывать игровой протокол;
- Обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;
- Подавать письменный протест главному судье.
28.03.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей коман-ды.

29. ПОРАЖЕНИЯ
29.01 Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами.
29.02 Игрок является пораженным, если он сам или любой надетый или переносимый игроком предмет касаются земли за пределами поля либо смещает границу поля. Ограж-дающая лента или обозначенная граница считаются частью поля.
29.03 Игрок будет удален за отсутствие надетой маски.
29.04 Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные дейст-вия, кроме разрешенных правилами.
29.05 Игрок является пораженным, если оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем в 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомя-нутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые) тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока лоудеры (фидеры), харнесы с тубами)
29.06 Игрок является пораженным, если его поведение на поле неспортивно. Неспортивное поведение включает (но не ограничивается): неподчинение требованию судьи; пред-намеренное уклонение от судьи с целью избежать хронографирования на поле или объявления пораженным; стрельбу в судей; стрельбу в пораженного игрока после судей-ского предупреждения; излишнюю (более, чем необходимую для уверенного поражения) стрельбу в противника; использование ПНК с целью избежать проверки себя или това-рища по команде или для обнаружения позиции противника; словесное оскорбление судей или противника, намеренный и агрессивный физический контакт. Также за неспор-тивное поведение могут накладыватьмся дополнительные наказания.
29.07 Игрок является пораженным, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду.
29.08 Игрок является пораженным, если он подает или имитирует судейские жесты или команды.
29.09 Игроки обязаны удалять старые пятна или сообщать о них судьям до начала игры, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным.
29.10 Пораженные игроки немедленно после поражения должны:
- обозначить свое поражение, держа одну руку на голову до момента прихода в зону пораженных;
- молча покинуть игровое поле со всем снаряжением, переносимым в момент поражения, кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле иначе, будут считаться продолжающими игру в пораженном состоянии и соответственно штрафоваться;
- оставить свой маркер в специально обозначенном месте у зоны пораженных игроков, не отключая источники газа и энергии и не переключая чего-либо на маркере, кроме фидера;
- уйти в зону пораженных игроков своей команды и оставаться там до разрешения судьи;
- надеть ствольный чулок сразу после разрешения на выход из зоны пораженных.
Нарушение этого правила рассматривается как продолжение игры в пораженном состоянии и наказывается соответственно.
Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы (например, кричать «Я поражен!» или указывать на противников). Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

СЧЕТ
30. ОЧКИ
30.01 Очки за игру в 1 и 2 дивизионах начисляются следующим образом:
В случае успешного нажатия на кнопку, гейм считается законченным, и команда получает одно очко.
В любой момент гейма капитан или тренер команды или назначенное ответственное лицо команды, имеет право выбросить полотенце (голосовая команда оператору табло «Поло-тенце» или «Towel», допускается команда «Время» или «Time»), после чего противнику автоматически зачисляется очко и его игроки покидают поле без проверки.
В случае, если Старший судья не засчитал очко ни одной команде, гейм считается не сыгранным и играется заново. Команда, первая набравшая 4 очка (Д1) или 3 очка (Д2) объявляется победителем во встрече и получает одно очко в турнирной таблице. Проиг-равшая команда получает 0 очков в турнирную таблицу.
Очки за игру в 3 Дивизионе начисляются следующим образом:
Водружение флага 3
Удержание флага до конца игры непораженным игроком 2
Ничья (флаг не захвачен), каждой команде 1
Проигрыш 0
В случае, если на конец игры флаги захватили и удерживают обе команды, 2 очка начис-ляются только той, которая захватила флаг противника первой.
Команды также получают очки, равные разнице на конец игры между числом сохраненных игроков своих и противника. Эти очки варьируются от +5 до -5 и учитываются только в случае равенства очков за игру.
30.02 Очки начисляются Старшим судьей по окончании игры.

31. ПРОТОКОЛЫ ИГРЫ
Порядок заполнения протокола:
- протокол игры заполняется Старшим судьей по окончании игры и демонстрируется капитанам игравших команд.
- протокол с помарками или зачеркиваньями переписывается начисто;
- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола, при обнару-жении ошибки заполняется новый протокол.
- капитан, согласный с заполнением протокола, подписывает его. Если протокол подпи-сали оба капитана, то никакие изменения в него больше не вносятся, даже впоследствии будут обнаружены ошибки. Исключением является неправильное определение итоговой суммы очков, в этом случае Главный судья турнира обязан исправить счет и завизировать исправление своей подписью;
- на протоколе также отмечается время его подписания (или отказа от подписания), как момент, в который команды покинули поля;
- в случае если капитан отказывается подписывать протокол из-за несогласия с приве-денной в нем информацией, старший судья обязан поставить пометку об этом на прото-коле.
31.1 Спорные ситуации.
31.1.1 Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.
31.1.2 Для восстановления ситуации, заявленной как "спорная", капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
31.1.3 Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.
31.1.4 В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.
31.1.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего (главного) судьи о не утверждении протокола.
31.1.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.


А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
BekДата: Суббота, 06.08.2011, 10:05 | Сообщение # 3
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
32. НЕЯВКИ
32.01 Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на предигровое хронографирование или откажется выйти на поле. В случае, если на хронографирование не явились обе команды или обе команды отказываются выйти на поле, 0 очков записывается обеим.
32.02 Любая команда, которая должна была играть против не явившейся, получит соот-ветственно п.30.1 выигрышное очко за игру и +5 очков разницы. Не явившаяся команда получит 0 очков за игру и -5 очков разницы.
32.03 Игра, на которой произошла неявка, переноситься не будет, за исключением случаев, когда неявка произошла по вине организаторов и соответствующий тур еще не закончен.
32.03 По расписанию между играми одной команды должно быть не меньше 15 минут. В этот промежуток команде не может быть засчитана неявка на следующую игру.

33. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА
В случае равенства очков лучшая команда определяется по (в порядке применения):
- результатам личной встречи в текущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в текущем круге;
- положению в предыдущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге;
- положению в круге перед предыдущим.
В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по посеву перед началом турнира.

ШТРАФЫ
34. ИГРА В ПОРАЖЕННОМ СОСТОЯНИИ
34.01 Игра в пораженном состоянии (ИПС, Playing on) – действия игрока после поражения, как «живого». ИПС включает (но не ограничивается):
- стрельбу или иное давление на противника;
- перемещения (кроме выхода с поля кратчайшим или указанным судьей путем);
- передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам;
- попытки повлиять на или замедлить действия судей или противников;
- создание помех судьям в проведении ПНК или объявления игрока пораженным;
- разрядка маркера или баллона или передача шаров и/или снаряжения кому-либо.
34.02 В случае ИПС судьи накладывают на команду нарушителя групповое удаление 1+1. Если же, по мнению судьи ИПС оказала существенное влияние на ход игры, дав команде нарушителя преимущество, то накладывается групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока).

35. ЗАТИРАНИЕ
35.01 Затирание - активное и умышленное удаление краски игроком, во избежание объявления пораженным.
35.02 Затирание наказывается немедленным групповым удалением 1+3 (нарушитель и еще 3 игрока).
35.03 Игроки, укрывающие шомпола, тубы или иное снаряжение, на которых имеется пятно краски, соответствующее поражению, будут наказаны за затирание.

36. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ
36.01 Запасные игроки/персонал играющей не должны:
- стрелять по полю;
- или любым другим способом влиять на игру.
36.02 За каждую попытку влиять на игру, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

37. НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ
37.01 Судьи будут устно предупреждать за действия (включая, но не ограничиваясь):
- отсутствие заглушки вне разрешенных зон;
- первое использование ПНК как тактики;
- первое использование оскорбительной/ненормативной лексики;
- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.
37.02 Судьи будут удалять игроков за действия, включающие, но не ограничивающиеся:
- уклонение от ПНК при объявлении игрока нейтральным;
- повторное (в одной игре) использование ПНК как тактики;
- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;
- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;
- выход за или смещение границы поля;
- неявное поражение (п.27.02);
- нарушение стартовой процедуры (п.15.03);
- снятие маски на поле без разрешения судьи;
- наличие у игрока на поле любых инструментов;
- превышение лимита скорости от 301 фпс по 310 фпс;
- подачу или имитацию судейских жестов и,или команд;
- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разре-шения на то судьи;
- непредставление карточки игрока по требованию судьи перед выходом на поле;
- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды (п.36.02)
- излишнюю стрельбу;
- намеренное перемещение укрытий в ходе игры с целью улучшения позиции.
- агрессивное движение в радиусе 15 метров от нейтрального игрока;
37.03 Судьи будут накладывать групповое удаление 1+1 (нарушитель и еще один игрок его команды) за действия, включающие, но не ограничивающиеся:
- продолжение игры с явным поражением;
- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
- агрессивный физический контакт;
- попытку выйти с поля по окончании игры как непораженного при явном поражении;
- превышение лимита скорости от 311 фпс по 325;
- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после объявления пораженным;
- любое общение с игроками своей команды после поражения.
37.04 Судьи будут накладывать групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще два игрока его команды) за действия, включающие, но не ограничивающиеся:
- ИПС, существенно повлиявшему на ход игры и давшее команде нарушителя заметное преимущество;
- превышение лимита скорости свыше 325 фпс .
37.05 Судьи будут накладывать групповое удаление 1+3 (нарушитель и еще три игрока его команды) за действия, включающие, но не ограничивающиеся:
- затирание;
- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи
37.06 В случае, если команда имеет два предупреждения, полученные вне поля или в разных играх, то в ее следующей игре на нее накладывается удаление 1 игрока.

38. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ
38.01 Судьи могут накладывать дополнительное удаление 1+1 за следующие нарушения:
- отказ подчиниться требованиям судьи;
- драку или иной агрессивный физический контакт.
38.02 В случае, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, то флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока (общим число не более, чем количество полевых игроков) команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.
38.03 Команда, сговорившаяся с противником о результате игры, будет дисквалифициро-вана, а набранные очки – обнулены.

39. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА ГРУБОЕ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
39.01 Команда отвечает за поведение каждого лица, включенного в ее список (игроков и персонал).
39.02 Команда, на игрока которой наложена дисквалификация, будет играть в сокращен-ном составе, если в ее списках нет запасных игроков, до окончания срока дисквалифика-ции. Дисквалифицированный игрок обязан отдать свою карточку Старшему Судье, нало-жившему дисквалификацию. Карточка будет возвращена после окончания срока дисква-лификации. Если игрок отказывается отдать карточку, то его команде будет автоматиче-ски записана неявка за следующую игру.
39.03 Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:
- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, толчки, захваты, плевки и т.п.);
- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;
- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;
- словесные оскорбления в адрес противника, судей или зрителей;
- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;
- намеренную стрельбу в судей;
- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру (см. также 37.04)
39.04 Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир «Мастер Лиги», в котором примет участие команда за следующие нарушения:
- бросание оземь маркера и/или воздушной системы;
- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;
- стрельбу с намерением нанести травму или запугать по ясно обозначившему себя пораженным игроку.
39.05. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыг-ранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присужда-ется максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:
- Договора соперников о результате игры;
- Неподчинение требованиям судьи;
- Провоцирование агрессивного физического контакта;
39.06 Дисквалификация на игры данного турнира налагается по решению Главного судьи, остальные дисквалификации подлежат утверждению Координационным Комитетом. Длительная дисквалификация может быть наложена только если организаторы сообщили о нарушении в КК не позднее, чем через неделю после окончания турнира.

РАЗНОЕ
40. ЭТИКЕТ
40.01 Игроки и команды не должны носить или демонстрировать агрессивные изображе-ния, слова или девизы в месте проведения турнира.
40.02 Команды и игроки должны воздерживаться от действий, могущих привести к мо-ральному и материальному ущербу для организаторов и/или спонсоров, включая стрельбу вне полей и тиров; нарушения общественного порядка и пр.
40.03 Игроки или команды, виновные в нарушениях, указанных в пп.40-01-02, будут дис-квалифицированы сроком на год с момента нарушения.
40.04. Все команды должны следовать правилам и ограничениям, установленными орга-низаторами.
40.05 Все команды должны соблюдать чистоту в месте проведения турнира, собирать и выбрасывать в отведенные места производимый ими на парковке, зоне развертывания и/или полях мусор.
40.06 Команды, виновные в нарушениях, указанных в пп.40.04-05, подвергаются штрафу в 250 EUR в пользу организатора и не могут участвовать в турнирах «Мастер Лиги» до упла-ты этого штрафа

41. ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ
41.01 В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколь-ко правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться только если их невозможно избежать и не должны касаться подсчета очков. Организаторы обязаны получить согласие КК и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов.
Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, Главный судья немедленно собирает совещание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.
41.02 Постоянные изменения в правила вносятся на основании решения КК.

42.ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 1 ДИВИЗИОНА
42,01 Стороны определяются жребием
42.02 Чистое время – 10 минут, перерывы по 2 минуты после каждого набранного очка.
42.03 Один минутный тайм-аут на команду, не позднее чем за 10 секунд до окончания.
42.04 12 игроков в сезоне, 9 на турнире и 7 на одну встречу и 5 в одной игре.
42.05 В пит-зоне может находится не более 10 человек, включая 1 тренера. Все допущенные в пит-зону должны быть внесены в игровой ростер.
42.06 Без повязок, без флага (используется зуммер или звонок на базе).
42.07 Тренер может руководить игроками из пит-зоны. С противоположной стороны поля разрешено не более одного руководителя из состава команды. Запрещается использовать любые звуковые устройства – мегафоны, свистки, рупоры и т.п.
42.08 Матч идет до набора 4 очков любой из команд. Команды меняются сторонами после набора каждых 2 очков.
42.09 При ничьей по истечении чистого времени, назначается дополнительное время – 5 минут или до набора первого очка. Если по истечении дополнительного времени ничья не разрешена, выигравший определяется по посеву перед началом тура.
42.010 Игровые очки начисляется за засчитанное включение зуммера; выбрасывания полотенца (сдачи) тренером команды противника; получения командой противника штрафа в последние 90 секунд игры.
42.11 удалено.
42.12 Каждая команда сыграет не мене 3-х отборочных матча.
42.13 1 зачетное очко за победу, 0 за поражение
42.14 При числе команд менее 6 четвертьфиналы и финалы не проводятся, 2 лучшие команды играют финал за 1-2 места, две следующие – встречи за 3-4 места.
При числе команд 10 и менее, четвертьфинальный раунд не проводится, а 4 команды сразу переходят в полуфинал;
При числе команд от 11 и выше в четвертьфинале играются матчи, между командами, занявшими 1-8, 2-7, 3-6 и 4-5 места.
42.15 Полуфиналы играются навылет между победителями 1-3 и 2-4 игр четвертьфина-лов.
42.16 Финалы играются навылет – за 1-2 место между победителями полуфиналов и за 3-4 место между проигравшими.
42.17 Места с 1 по 4 определяются результатом финалов.
Места команд, не вышедших из четвертьфиналов и отборочных, определяются по:
- результатам личной встречи в текущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в текущем круге;
- положению в предыдущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге;
- положению в круге перед предыдущим.
В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по посеву перед началом турнира.

43.ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 2 ДИВИЗИОНА
43.01 Стороны определяются жребием
43.02 Чистое время – 8 минут.
43.03 8 игроков на турнир и 5 на игру.
43.04 удалено
43.05 Каждая команда сыграет не менее 5 отборочных матчей (не понимаю даже как напи-сать).
43.06 удалено
43.06 Без повязок, без флага (используется зуммер или звонок на базе).
43.07 Тренер может руководить игроками из пит-зоны. С противоположной стороны поля разрешено не более одного руководителя из состава команды. Запрещается использовать любые звуковые устройства – мегафоны, свистки, рупоры и т.п.
43.08 Матч идет до набора 3 очков любой из команд. Команды меняются сторонами после набора каждых 2 очков.
43.09 При ничьей по истечении чистого времени, назначается дополнительное время – 5 минут или до набора первого очка. Если по истечении дополнительного времени ничья не разрешена, выигравший определяется по посеву перед началом тура.
43.10 Игровые очки начисляется за засчитанное включение зуммера; выбрасывания полотенца (сдачи) тренером команды противника; получения командой противника штрафа в последние 90 секунд игры.
43.11 удалено.
43.12 Каждая команда сыграет 3 отборочных матча.
43.13 1 зачетное очко за победу, 0 за поражение
43.14 При числе команд менее 6 четвертьфиналы и финалы не проводятся, 2 лучшие команды играют финал за 1-2 места, две следующие – встречу за 3-4 места.
При числе команд 10 и менее, четвертьфинальный раунд не проводится, а 4 команды сразу переходят в полуфинал;
При числе команд от 11 и выше в четвертьфинале играются матчи, между командами, занявшими 1-8, 2-7, 3-6 и 4-5 места.
43.15 Полуфиналы играются навылет между победителями 1-3 и 2-4 игр четвертьфина-лов.
43.16 Финалы играются навылет – за 1-2 место между победителями полуфиналов и за 3-4 место между проигравшими.
43.17 Места с 1 по 4 определяются результатом финалов.
Места команд, не вышедших из четвертьфиналов и отборочных, определяются по:
- результатам личной встречи в текущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в текущем круге;
- положению в предыдущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге;
- положению в круге перед предыдущим.
В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по посеву перед началом турнира.

44..ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 3 ДИВИЗИОНА
44.01 Стороны определяются жребием
44.02 Чистое время – 5 минут.
44.03 8 игроков на турнир и 5 на игру.
44.04 удалено
44.05 Каждая команда сыграет не менее 5 отборочных матчей.
44.06 удалено
44.07 Размер поля - 45х38 метров (не менее 45х30м).
44.08 Каждая команда сыграет не менее 5 отборочных матчей.
44.09 удалено
44.10 Матч идет до водружения флага одной из команд или до истечения игрового вре-мени.
44.11 Игровые очки начисляется за захваченный/водруженный флаг; выбрасывания поло-тенца (сдачи) тренером команды противника; получения командой противника штрафа в последние 90 секунд игры.
44.12 3 зачетных очка за водружение флага, 2 за удержание флага до конца игры непо-раженным игроком, 1 очко за ничью, 0 за поражение
44.13 При числе команд менее 6 четвертьфиналы и финалы не проводятся, 2 лучшие команды играют финал за 1-2 места, две следующие – встречу за 3-4 места.
При числе команд 10 и менее, четвертьфинальный раунд не проводится, а 4 команды сразу переходят в полуфинал;
При числе команд от 11 и выше в четвертьфинале играются матчи, между командами, занявшими 1-8, 2-7, 3-6 и 4-5 места.
44.14 Полуфиналы играются навылет между победителями 1-3 и 2-4 игр четвертьфина-лов.
44.15 Финалы играются навылет – за 1-2 место между победителями полуфиналов и за 3-4 место между проигравшими.


А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
Форум » Спортивный пейнтбол » Азы спортивного пейнтбола » Правила М.Л. (Правила М.Л.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024