альтернативный текст
Суббота, 18.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Советы новичкам и не только - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bek  
Форум » Спортивный пейнтбол » Азы спортивного пейнтбола » Советы новичкам и не только (:: Некоторые упражнения и хитрости)
Советы новичкам и не только
BekДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:09 | Сообщение # 1
Техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 6
Статус: Offline
Тренировка выстрела навскидку
Если вы засели за укрытие и не можете выйти из-за него, то можно сделать навскидку один-два выстрела, которые заставят противника уйти за укрытие, давая вам возможность выйти из своего. Очень важно не появляться из одного места два раза подряд. Вы меняете свое положение за укрытием и, таким образом, противник не знает, откуда вас ожидать. Практикуя выстрел навскидку, важно, чтобы кто-то мог вам указать на то, какие части вашего тела или оснащения видны из-за укрытия (т.е. фидер, локти или колени).

Упражнение с бегущим человеком
Это называется упреждение. Используйте живую двигающуюся мишень - конечно, с согласия этого человека - попросите его бежать перпендикулярно вашей позиции. Ведите человека, непрерывно стреляя в том направлении, в котором он движется, или поверх укрытия, к которому он направляется. Хорошо бы начать с расстояния 30-50 метров. Выстрелите на 3-5 метров впереди мишени и заставьте эту отважную душу бежать быстрее. В этом упражнении фактор времени не имеет значения, но постарайтесь ограничить количество шаров до 20 в каждом упражнении.

Тренировка стрельбы на далеком расстоянии
Практикуя стрельбу на далеком расстоянии, установите мишень на 70 метров от вас. Ограничьте количество шаров в фидере, чтобы ограничить время упражнения и количество выстрелов. Это упражнение учит игрока контролировать дугу траектории полета шара, что позволяет определить максимальное расстояние для выстрела. Репутация меткого стрелка на далекое расстояние - быстрый способ стать легендой пейнтбола.

Тренировка загрузки фидера
Научитесь засыпать шары, не сводя глаз с игрового поля. Сначала выполните это упражнение с пустым фидером и тубами. Используя шары, замедлите свои движения. Держа одной рукой маркер, выполните следующую процедуру загрузки:
- откройте крышку фидера;
- отройте харнесс за спиной;
- плотно возьмите полную тубу и перенесите его вперед;
- откройте большим пальцем крышку тубы;
- пересыпьте шары в фидер;
- отбросите в сторону тубу, закройте крышку фидера и возобновите стрельбу. Примечание: Это должно быть одно спокойное непрерывное движение. Практикуйтесь, пока оно у вас не получится! Практикуйтесь, когда смотрите любимое ТВ-шоу и засекайте время.

Тренировка стрельбы вслепую
В игре бывают ситуации, когда нужно стрелять, не видя четко мишень. В таких случаях вы стреляете "вслепую". Выстрел вслепую может быть очень эффективным приемом. Самым главным в этом упражнении является нахождение ориентира, который вы можете видеть со своего положения, и который непосредственно соотносится с позицией противника. Таким образом, вы находитесь в безопасности за своим укрытием, поливая шквалом шаров голову противника. Он будет завален шарами, а вы сможете перейти к своей следующей ничего не подозревающей жертве. В этом упражнении вы и ваш приятель находятся в противоположных укрытиях. Быстро гляньте, есть ли какой-нибудь объект на одной линии с противником. Вы можете заметить, например, дерево, которое находится прямо за вашим приятелем. А теперь, заняв безопасное положение в своем укрытии, начинайте палить в сторону дерева, не подставляя себя ответному огню. Измените угол наклона ствола, чтобы увеличить или уменьшить расстояние выстрела. Привыкнув стрелять вслепую, вы увеличиваете свои шансы на выживание и становитесь реальной угрозой.

Закончились шары?
Все равно продолжайте стрелять. Звук заставит противника пригибать голову, в то время как ваши игроки смогут занять более выгодные позиции.

Закончился воздух?
Бросайте шары. Черт побери, им придется поломать голову над вашими действиями, а какой-нибудь шар может и разорваться!


А если что,когда нибуть,то мы всегда пожалуйста!Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
PuzzoДата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:48 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 3
Статус: Offline
Н да, тут и тактику есть чему поучится.....

Всё что не делается, всё к лучшему, но порой не всегда лучшими способами.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
"Стратегическое предвидение"

1. посмотри на поле.
2. предположи возможные варианты событий на данном поле.
3. рассмотри варианты противодействия данным рисункам игры.

не стоит недооценивать противника, и если вы додумались до какого-то сценария развития игры, то до него додумается и противник.
просто нужно разработать схему поведения на поле, нестандартную для общего понимания или достаточно сложную на первый взгляд, тем самым запутав противника.
нужно научится в итоге манипулировать противником, выводить его на те комбинации, которые удобны вам и наиболее предсказуемы.

p.s.: если на разбежки слить 1-2 игроков противника, то 70% успешной победы...


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Preys: а вот я напишу! мне секретов не жалко!

к п. 1
чтобы правильно разобрать поле, нужно проанализировать углы, сектора и мертвые зоны.

к п. 2
на живом поле смотрите, каким флангом атаковать (бежать далеко), каким обороняться (бежать широко). Распределите, кто поможет далеко бегущему (будет его "задним"), а кто пойдет вслед широко идущему. Пятый игрок пусть сам придумывает куда деваться, я этот секрет забыла. Ну пусть допустим стреляет в помощь атакующему тоже. (по врагам, ессесно)

к п. 3
никогда не опускайте маркер. научитесь делать релоад, перемещаться между укрытиями и проч. с поднятым маркером, маркер должен "смотреть" на соперника, а не в землю

совет: приходить на игры высших дивизионов и смотреть, что и как они делают. Целенаправленно следить за действиями игрока с тем же амплуа, что и у вас. Подчеркну - смотреть игры не своего див (там играют такие же коряки, как вы), а высших.


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:14 | Сообщение # 5
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
проанализируйте свое поведение на поле и посмотрите на поведение других игроков в острые игровые моменты (последовательность действий)
к примеру
за бочкой игрок, противник набегает справа стреляя по краю бочки стремясь попасть в открывающегося игрока, игрок перемещается влево вокруг бочки, уходя от струи и пытается попасть набегающему в бок или спину... смотрим-это естественное и характерное движение
вывод набегая и стреляя по краю даём сигнал игроку о попытку "аута" заставляя его уйти от огня...и приближаясь к укрытию переносим огонь на противоположный край, где появляется "прячущийся" игрок......скорее всего он получит на выходе из-за фигуры.....
места попадания шаров по укрытию говорят игрокам за укрытием о направлении, силе и дальности обстрела, понуждая их делать ответные действия... которыми можно управлять.....
ну и в том же духе далее......


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:15 | Сообщение # 6
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
BUFF:
Ну , как пример. Был в истории нашей команды уникальный случай, когда решили выйти на поле с маркерами yes.gif Приехав на турнир, где собрались многие гранды тогдашнего пейнтбола, решили следующее 1) у нас есть недостаток - малая "огневая мощь", + вообще 2 маркер механические. 2) но есть и плюсы - игроки мелкие и юркие ( а играли тогда в основном дядьки по центнеру весом ), маркера точные и 3) непонятный фактор - нас никто не знал. То есть знали то все, но как судей. А играть не приходилось. ( за плечами была одна серия в тройках, правда в которой победили ).
Разобрали парни поле, нашли оптимальные точки - и исходя из вышеперечисленного выбрали тактику на все игры. Быстрая разбежка на ключевые фигуры, практически без отстрела, и "засада". То есть садились в 2 "креста", и без стрельбы ждали противника. Оппоненты купились, ибо на разбежке в ребят попасть не успевали, а дальше по настрою "да кто они есть" и типа "ура в атаку, по нам даже не стреляют" пытались развиваться активно, но практически всех ловили на переходах. Потому как ждали, и принимали в 2 - 3 ствола. А уже имея перевес в несколько игроков аккуратно окружали и добивали. А просто пересидеть или "дуелится" с наглыми новичками опытным командам было "в падлу". На что и рассчитывали.

В итоге 1 место.
Вот пример турнирной тактики построенной на навязывание "своей модели" противнику.


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:25 | Сообщение # 7
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Художник:

Кстати по поводу перемещения от фигуры к фигуре. один старший товарищ поделился следующими соображениями: Есть 4 основных способа, используемых в различных сочетаниях.

1. "отжал соперника - перешел" точным огнем заставил оппонента спрятаться за фигуру на пару сек и воспользовавшись тем, что он тебя не видит - перешел на новую позицию. При этом переносишь струю в кросс.

2. "переход на хвосте у соперника" когда твой оппонент совершает переход за фигуру, при подкате в нее он "слепнет" на пару сек, пока не сгруппируется и не встанет в стойку. за это время надо уложиться и совершить свой переход. промедлил секунду - потерял эффект неожиданности, а то еще хуже - начал переход, когда соперник уже сгруппировался и вышел на тебя сразу со стрельбой.

3. "переход на хвосте у товарища" когда впереди стоящий товарищ из твоей команды совершает переход, то собирает внимание соперника на себя, как основной и наиболее опасный раздражитель. Почти одновременно с ним необходимо выполнить свой переход. Часто он остается незамеченным.

4. "проводка одного игрока другим" типичный пример взаимодействия змеевика и его бэка. когда бэк передавливает своё зеркало и\или заставляет его переключиться в диагональ, он начинает орать змее что-то типа "пошел-пошел-пошел..." и орет так до тех пор пока у змеи есть возможность безопасно переползти за следующую фигуру. как только зеркало или змея соперника снова на брови, то он умолкает.

предлагаю опытным товарищам, особливо тем, кто играет в Х-бол, поправить сказанное выше, или добавить свои мысли smile.gif может кто-то использует какие-нибудь особые фишки?


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.

Сообщение отредактировал IMP13 - Вторник, 03.05.2011, 19:28
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:31 | Сообщение # 8
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Ewjen:

Змея !!!! Моя самая любимая фигура но сцуко я на ней не играю в виду физиологических особенностей

1. Предварительно просмотреть ее с каких мест открывается как можно больше задниц... а еще лучше посмотреть мертвых точек (место от куда ты видишь игрока или знаешь что стреляя сюда например навесом или рикошетом (не со змеи это не делают это так вспомнил) ты можешь поразить игрока)

2. Дошел! первым темпом, вторым темпом, через фигуру как угодно, но занимать практически всегда надо. Не спеши ты уже сделал пол игры... ты дошел!!! Если на тебя работает вся команда соперников и тебя держат в 2-3 ствола то это хорошо не дергайся (покури) у других есть возможность развиваться. Это ты должен определить по грядке (мы так называем как другие не знаю) смотришь над головой и возле лини поля летят туда шары или нет и соответственно по ней видно кто в тя работает и примерно от куда... как грядка пропала выходишь и 2-3 выстрела точных в том направлении от куда стреляли... в идеале должен попасть в игрока который стрелял. + если струя не прекращается (засыпается собака и работает дальше) отползти (назад или в перед) и выйди с 2-3 выстрелами с другой точки не больше т.к. с другой фигуры могут стрельнуть в жбан (голова)...


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
IMP13Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:13 | Сообщение # 9
Техническая Муза
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 8
Статус: Offline
Художник:
выскажу одно наблюдение. канэшно ПРО игроки закидают помидорами и есче чем-нибудь... поэтому пишу че видел и как понял. Было это, по моему, в 2008 году. В Новосиб приехал СТОП КРАН Москва. смотрел за высоким флангом. Так вот, после разбежки игроки СК приходили на 1 и 5, и один в бровь, а другой - в дигональ в 2 ствола выносили на первых секундах крайнюю фигуру на высоком фланге. После этого игрок СК выс фланга начинал двигаться вперед от фигуры к фигуре исключительно через передний подкат, даже если вход в фигуру никто не держал. Стрелял он всегда с внешней стороны фигуры в диагональ, прикрываясь от происков змеи этой самой фигурой. Таким способом он красил бока и спины противника и за минуту с небольшим доходил до банера. Складывалось впечатление, что его ну просто не реально остановить, как будто он действительно ехал по рельсам. Возможно это была тренерская установка (делать переходы исключительно передним подкатом), но от того, что он во время движения не стрелял, а катился, он всегда, или почти всегда, доходил до ключевых фигур непораженным, а там уже в дуэле или в спину выносил противника.
Поэтому может при переходах и не обязательно стрелять в диагональ, а важнее дойти?


Даже если Тебя съели, у Тебя есть два выхода! Команда С.А.Л.Ю.Д.
 
I-vengoДата: Суббота, 18.06.2011, 01:59 | Сообщение # 10
НЕ ХОМЯК
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (IMP13)
Поэтому может при переходах и не обязательно стрелять в диагональ, а важнее дойти?

smile Это как вечный вопрос "Быть или не быть?"Конечно, важнее дойти, но есть один ньюанс: при переходе тебя обычно ждут, и переход со стрельбой в диагональ более безопасен обычно, хотя всегда по-ходу игры ситуации различаются...


Все что нас не убивает, нас делает сильнее.Команда "С.А.Л.Ю.Д."
 
Форум » Спортивный пейнтбол » Азы спортивного пейнтбола » Советы новичкам и не только (:: Некоторые упражнения и хитрости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024